Volkswagen выпустил новый Multivan T7

Серийные автомобили нового фургончика Multivan T7, представленного в июне, стали сходить с конвейера завода Volkswagen Commercial Vehicles. Это первый раз, когда Multivan с подключаемым гибридным бензиново-электрическим приводом на платформе MQB был произведен на заводе в Ганновере.

Интеграция нового Multivan в производственные процессы и создание новых производственных мощностей происходили параллельно с производством на заводе. «Это была сложная задача для всех нас, работающих на объекте, и она была реализована безупречно», — сказал Йозеф Баумерт, член правления по производству и логистике VWN. Несмотря на все проблемы, вызванные пандемией и ограничениями в поставках комплектующих, серийное производство нового Multivan уже началось согласно плану.
Однако реконструкция основного завода VWN не заканчивается выпуском моделей на платформе MQB. На заводе помимо T7 Multivan также будут производиться вместе по двум основным направлениям модели T6.1, ID. Buzz Cargo и ID. Buzz, производство которой должно начаться в Ганновере в следующем году. «Это мастерский шаг в области планирования и логистики», — говорит Баумерт.
Помимо коммерческих автомобилей, завод VWN в Ганновере также готовится к производству других электрических моделей других брендов Группы VW. VW Commercial Vehicles говорит, что производство полностью электрических моделей премиум-класса для других брендов Группы запланировано с 2025 года, как подтверждается в текущей новости. Однако ни о каких моделях не упоминается, хотя поговаривают, что речь идет об электрическом седане, который Audi разрабатывает под названием «Landjet», а также в Ганновере может быть налажено производство Porsche или Bentley.
Напомним, что в отличие от своего предшественника T6.1, новый Multivan T7 больше не базируется на платформе коммерческих автомобилей VW, и впервые основан на платформе MQB с подключаемым гибридом от VW Group, которая фактически предназначена для легковых автомобилей и известна по таким моделям, как VW Passat GTE или Golf GTE.

Переход на платформу легкового автомобиля был аргументирован производителем, тем, что это упрощает применение гибридного привода в Multivan T7, обеспечивает больший комфорт в шасси и во всем интерьере, а также дает возможность интегрировать многочисленные системы-помощники от моделей легковых автомобилей. Однако у этого есть и недостаток, так как платформа легкового автомобиля не позволяет иметь такую полезную нагрузку, как у модели Transporter или для переделки в автодом California.

Новый подключаемый привод привод PHEV, который именуется как eHybrid, обеспечивает системную мощность 160 кВт и максимальный крутящий момент 350 Нм, а также может работать отдельно с помощью ДВС или в полностью электрическом режиме. Подключаемый гибрид сочетает в себе электродвигатель мощностью 85 кВт с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 кВт, батарей емкостью 13 кВтч и 6-ступенчатой коробкой автомат с двойным сцеплением DSG от VW, которая была дополнительно разработана специально для PHEV. Чуть позже появятся Т7 с бензиновыми турбодвигателями мощностью 136 и 204 л.с., а в 2022 году будет предложен и вариант с новым, 150-сильным турбодизелем.

Модель T7 сейчас доступна только с одной колесной базой 3,124 метра в варианте длины 4970 мм с шириной 2250 с наружными зеркалами (без зеркал 1940 мм) и высотой 1900 мм, а также в варианте длиной 5170 метра, который просто имеет более длинный на 200 мм задний свес кузова.

С семью сиденьями стандартная версия может T7 иметь до 469 литров полезного пространства для загрузки, а если убрать второй и третий ряды сидений длинная версия вместит объем до 4053 литров.

0