Новый RANGE ROVER L460 (2022) не имеет ничего общего с прежней машиной

НОВЫЙ RANGE ROVER — понты или реально круто? / Рендж Ровер 2022 обзор.

Видео от «За рулем».

Новый Рендж Ровер ( L460) не имеет ничего общего с прежней машиной — разве что некоторые силовые агрегаты.

Топовый бензиновый мотор V8 теперь совсем другой – позаимствованный у BMW мотор N63 (530 л.с.) c минимальными доработками. Полный привод – не постоянный дифференциальный, а с подключаемым при помощи многодисковой муфты передком. Однако внедорожный потенциал не ухудшился: базовый дорожный просвет – 219 мм, а в сложных условиях при помощи пневмоподвески за несколько шагов он может быть увеличен до 355 мм. Глубина преодолеваемого брода – до 900 мм (забор воздуха на впуск происходит через капот).

Подвески концептуально прежние, но серьезно усилены из-за более крупных колес (наружный диаметр шин вырос примерно на 40 мм), а задняя многорычажка теперь с пятью рычагами (было четыре) и собственным рулевым управлением. Доворот задних колес на угол до 7,3 градусов серьезно сокращает радиус разворота. Пневмокамеры – с самым большим объемом среди конкурентов. Активное управление стабилизаторами теперь электромеханическое, более быстрое и мощное.

О различных новинках в области электроники можно рассказывать часами – достаточно сказать, что различных блоков управления в машине более 70-ти (и все общаются между собой).

Цен пока нет, а первые поставки ожидаются весной 2022 года. Для выпуска нового Рейнджа на «намоленном» заводе в английском Солихалле организовали новую линию – тогда как прежние Disco, Defender и их братья делаются в Словакии.

0